Календарное планирование по программе радуга старшая группа. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Характеристики Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Старшая группа

Посмотреть изображения на сайте продавца

100 ₽

Добавить в корзину

* Цена актуальна на 10.12.2019 23:30.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина



Купить Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Старшая группа в интернет магазинах по следующим ценам

* Цены актуальны на 10.12.2019 23:30.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Старшая группа". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей "Радуга", для старшей группы по разделам: познавательно-речевое развитие, математика и логическое мышление, изобразительное искусство, конструирование и рукоделие. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, формулирование видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Старшая группа

Manufacturer_warranty false Язык издания Русский
Ширина упаковки 210 Вес 0.255
Oldprice 154 Размеры 60x84/8
Произведение Развернутое перспективное планирование по программе Радуга. Старшая группа Серия Тематическое планирование в ДОУ
Автор на обложке С. В. Шапошникова Издательство Учитель
Parsed 1 Pickup true
Формат издания 210x280 мм (большой формат) Автор С. В. Шапошникова
Штрихкод 9785916511086 Sales_notes Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
Тип обложки Мягкая обложка Возраст 18+
Количество страниц 128 Год 2010
Кол-во страниц 123 Тип издания Отдельное издание
Глубина упаковки 290 Store false
Язык Русский Переплет Мягкая обложка
Тип обложки (Переплет) Мягкая обложка Тираж 6000
Составитель Светлана Шапошникова Вес в упаковке, г 255
Обложка Мягкая обложка Высота упаковки 10
ISBN 9785916511086

Кроме Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Старшая группа, также взгляните на следующие похожие товары

Тематические праздники и развлечения: комплексно-тематическое планирование, сценарии по программе "От рождения до школы". Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Творчески организованная празднично-досуговая деятельность занимает особое место в образовательной деятельности современной ДОО. Предложены примерное комплексно-тематическое..

176 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

Целевой раздел.

Пояснительная записка

Цели образовательной программы ДОУ

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ

Психолого-возрастные, индивидуальные характеристики воспитанников.

Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования

Годовые задачи воспитательно-образовательной работы

МБДОУ «Детский сад № 15 «Ласточка» на 2015-2016 учебный год

Расписание непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Годовое комплексно-тематическое планирование.

Работа с воспитанниками

Региональный компонент

Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

Целевые ориентиры, представленные в Программе

Планируемые промежуточные результаты освоения образовательной программы ДОУ для детей от 5 до 6 лет

Технология создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства

Взаимодействие с родителями

Перспективный план сотрудничества с родителями в старшей группе «Улыбка» на 2015-2016учебный год

Социальный портрет группы

Организационный раздел

Распорядок дня. Проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями, состоянием здоровья

Система физкультурно-оздоровительной работы

Стиль нашей группы

Традиции жизни группы и праздники

Паспорт предметно-развивающей среды

Список используемой литературы

I. Целевой раздел.

1.Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основании основной образовательной программы ДОУ, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева,

С.Г. Якобсон, О.А. Карабанова требований нормативы СанПиН 2.4.1.3049 –13

1.1.Цели образовательной программы ДОУ следующие:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни.

2.Содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.

3.Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Ольга Сергеевна Клебанюк
Комплексно-тематическое планирование по программе «Радуга»

МКДОУ «Карачельский детский сад» организует учебно – воспитательный процесс на основе программы «Радуга » под редакцией Т. Н. Дороновой. Но, в связи с введением ФГТ к ООПДО, появилась необходимость корректировки планов воспитательно – образовательной работы ДОУ в соответствии с современным законодательством.

Я работаю воспитателем в разновозрастной группе с детьми от 4 до 7ми лет. Как построить работу в таких группах, которых очень много по стране, непонятно. Методом проб и ошибок остановилась на таком способе планирования .

Вначале я проанализировала и сопоставила темы по познавательному развитию по программе "Радуга " в средней, старшей и подготовительной группе. Это помогло мне составить тематику КТП на год и подобрать к каждой теме итоговый продукт. Затем составила планирование - интеграцию образовательного процесса на день На основе этого начала разрабатывать технологические карты планирования образовательного процесса на каждую неделю.

Возможно, моя работа принесет кому-то пользу.

Юлия Погребцова
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2014–2015 гг. Программа «Радуга»

Развитие речи

Сентябрь

1. Нужно ли учиться говорить.

2. Звуковая культура речи : дифференциация звуков З-С.

1. Рассказываем вместе.

2. Повторение рассказываем вместе.

3. Литературный калейдоскоп. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне,реченька…»

4. Звуковая культура речи : дифференциация звуков с-ц.

1. Учимся рассказывать вместе.

2. Рассматривание сюжетной картинки. Дидактическое упражнение «Чепуха» .

3. Литературный калейдоскоп

4. Звуковая культура речи : дифференциация звуков ж-

1. Продолжаем учиться рассказывать по сюжетной картинке. Знакомимся с небылицами,составляем свои небылицы.

2. Литературный калейдоскоп. Заучивание стихотворения «Тает месяц молодой …» С. Маршака.

3. Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза …Дидактическая игра «Построй рифму…»

1. Звуковая культура речи : дифференциация звуков с-ш.

2. Учимся рассказывать. Осваиваием речевой этикет.

3. Игра –инсценировка «Учимся вежливости» .

1. Литературный калейдоскоп.

2. Звуковая культура речи : дифференциация звуков з-ж.

3. Учимся рассказывать. Запоминаем стихотворение «Лизочек» К. С. Аксакова.

4. Игры и упражнения со словами и в слова.

1. Продолжаем учиться говорить и рассказывать.

2. Звуковая культура речи : дифференциация звуков ч-щ. Повторение стихотворения К. С. Аксакова «Лизочек»

3. Продолжаем учиться рассказывать. Играем в новую игру «Какое слово я задумала?»

4. Литературный калейдоскоп.

1. Учимся сочинять. Играем в новую игру «Инопланетяне » .

2. Звукова культура речи : дифференциация звуков р-л.

3. Литературный калейдоскоп.

4. Продолжаем учиться рассказывать.

1. Звуковая культура речи.

2. Заучивания нового стихотворения.

Познавательное развитие

Сентябрь

1. Земной шар на столе.

2. История возникновения родного города.

3. Портреты Земли.

4. экскурсия в парк.

1. Знаки вокруг нас.

2. История о символах.

3. Наш город- город –красавец, город- труженик.

4. История о необычных азбуках.

1. Кто и как считает время.

2. Улицы родного города.

4. Осень (итоговое занятие)

1. Гиганты прошлого.

2. Удивительное место на Земле (1-ое занятие) .

3. Удивительное занятие на Земле (2-ое занятие) .

1. Солнечная система.

2. День и ночь.

1. Удивительное место на Земле (итоговое занятие)

2. Моя родина –Россия

3. Они защищали Родину. Памятники защитникам Отечества.

4. Зима (итоговое занятие) .

1. Царство животных.

2. Домашние животные.

3. Дикие животные.

4. Удивительное о животных (с изготовлением панно «Дикие и домашние животные» )

1. Беседа о родном городе.

2. Царство растений.

3. Культурные растения.

4. Дикорастущие растения

1. Родина. Любовь к Отечеству.

2. Викторина «Правила безопасности» (итоговое занятие) .

3. Кто что знает.

4. Весна (итоговое занятие) .

Математика и логика для дошкольников

1. Сравнение : «равно» и «не равно» , «больше» и «меньше» .

2. «Большой-«больше» -«самый большой» ; «маленький» -«меньше» -«самый маленький» .

3. Сравнение количества.

4. Сравнение количества.

1. На сколько больше (меньше?

2. Измерение.

3. Единицы измерения длины.

4. Измерение объемов.

1. Измерение температуры.

2. Измерение и сравнение веса.

3. Изменения.

1. Сложение.

2. Сложение.

3. Сложение.

4. Вычетание.

1. Отрицательное число и температура.

2. Отрицательное число и ось времени.

3. Отрицательное число прямой. Ноль.

4. Деление.

1. Линия : прямая,кривая,ломаная.

2. Объёмные тела.

3. Логический класс «Классификация» : включение.

4. Повторение. Классификация.

1. Повторение. Сложение.

2. Повторение. Вычитание.

Изобразительная деятельность

1. Что мы любим и умеем рисовать.

2. Что мы любим и умеем лепить.

3. Изготовление картинок –меток для шкафчиков.

4Пишем красками красивую картину для украшения комнаты.

5. Изготовление пластин,украшенных оттисками листьев растений.

1. Городецкая роспись.

2. Рисование игры «Разрезные картинки»

3. Создание игры «Поймай рыбку»

4. Лепка из глины плошек для сухоцветов и расписывание ангобом.

5. Заколдованные картинки.

6. Буква,с которой начинается твое имя.

7. Живопись по мокрому слою бумаги.

1. Хозломская роспись. Беседа «Хохломские узоры» .Рисование узора для ложки.

2. Хохломская роспись. Рисование узора на листах бумаги разной формы.

3. Лепка глиняных угрушек, с которыми дети хотели бы играть.

4. Изготовление панно для украшения группы .

5. Изготовление колец для салфеток,расписанных ангобом.

6. Жостовская роспись. Рисование каймы для подноса.

7. Жостовская роспись. Рисование узора для маленького подноса.

1. Рисование картин «Волшебный мир ночи»

2. Значок с изображением буквы,на которую начинается твое имя.

3. Расписываем новогодние фонарики.

4. Колокольчики из глины для украшения окна к новогоднему празднику.

5. Готовимся к новогоднему маскараду .

1. Волшебные картинки.

2. Волшебный цветок.

3. Изготовление панно «Жар-птица» .

5. Волшебное превращение снеговиков.

1. Изделия из Гжели. Рисование гжельского узора на полосе.

2. Рисование цветка для гжельского узора.

3. Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» .

4. Птица счастья в подарок маме.

5. На свете нет некрасивых деревьев.

6. Графика зимы.

2. Украшение в подарок маме.

4. Украшаем вылепленные изделия нанесением на глину фактуры с помощью ткани.

5. Дымковская игрушка. Рисование узора из полос и кругов.

6. Дымковская игрушка. Рисованиемкдетчатого узора на ткани для барышни.

7. Лепка мышат для игры «Помоги двум мышатам встретиться» .

8. Волшебные картинки.

1. Игрушки-сувениры в подарок друг другу.

2. Букет из вербы.

3. Чудесный мышонок.

4. Весна на лесной поляне.

5. Народная глиняная игрушка.

6. Богородская игрушка. Лепка медведя.

7. Лепка поделок «Берёзка и другие волшебные деревья» .

8. Рисование картины «Красивые весенние цветы,которые мне очень нравились» .

1. Рисование натюрморта «Ветки сирени в вазе» .

2. Рисование натюрморта «Букет из вербы» .

3. Что мы любим и умеем рисовать?

4. Что мы любим и умеем лепить?

Конструирование

Сентябрь

1. Дома (постройки по образцу) .

2. Грузовой автомобиль (по образцу :иллюстрации,фотографии, игрушки) .

3. Магазин игрушек (по образцу) .

4. Чудесная коробочка (по несложной выкройке) .

1. Машина для своего груза (плоскостное моделирование) .

2. Гараж с двумя выездами.

3. Декоративное панно «Овощи и фрукты» (вырезание силуэта,сложенного пополам) .

4. Украсим группу к празднику гирляндой из листьев и цветов.

1. Простой мост (по условию)

2. Разнообразные мосты (разновысотные постройки)

3. Корзиночка

4. Дорожные знаки (из бумаги (для игры «Дорожное движение» )

1. Новогоднее панно для украшения группы (ёлочка украшена игрушками из «гармошки» )

2. Фонарик

3. Пригласительная открытка на праздник «Ёлочка» (вырезание фигурок из бумаги,сложенной в несколько раз) .

4.Ёлочные игрушки (по шаблонам) .

1. Дома (по несложным чертежам) .

2. «Высотное здание» (оклеивание готовых коробок с помощью выкройки) (для игры «Дорожное движение» )

1. Детский сад (по рисунку)

2. Улица (по условию)

3. Карусель

4. Снеговик (из поролона)

1. Самолет (по образцу)

2. Аэродром (по условию)

3. Заяц (из поролона)

4. Фигурки из проволоки

1. Роботы (по иллюстрации)

2. Поделка на свободную тему (по замыслу)

3. Качалка (из цилиндра)

4. Чебурашка (из цилиндров)

1. Игрушки (из конусов) .

2. Животные (из цилиндров)

3. Мотылек,рыбка,лодочки.

Ручной труд

Сентябрь

1. Игрушки из скорлупок грецких орехов для малышей.

2. Автомобиль для игры «Дорожное движение» (по образцу) .

3. Рыбки (из сухих листьев (по образцу) .

4. Нагрудный знак «Машина» для игры «Дорожное движение» (вырезывание по контуру и наклеивае=ние деталей из бумаги и ткани) .

1. Птица (по образцу) .

2. Зайчонок из сухих листьев (по операционной карте) .

3. Гирлянды из даров природы (показать изготовление плоской гирлянды) .

4.Ёжик и Сова (из шишек)

1. Забавные украшения (из полосок) : серьги-девочкам, очки- мальчикам.

2. Подставка для поделок (способ –«гармошка» ).

3. Забарные игрушки (мальчики делают гармошку,девочки –веер) .способ-«гармошка» .

4. Воздушный змей (оригами (по операционным картам) .

1.Ёлочные игрушки (симметричное вырезание) .

2. Гирлянды для украшения группы .

3.Ёлочные игрушки из оболочек киндер-сюрприза.

4. Осьминог (ёлочная игрушка из коробочки)

1. Теремок для зверушек (из коробок)

2. Записная книжка (по шаблону) .

1 .Машина (оклеивание различных по форме и размеру коробочек с помощью выкройки) .

2. Поздравительная открытка «Моряки» .

3. Забавные игрушки из оболочек киндер-сюрприза.

4. Круглая открытка.

1. Игольница (из поролона) в подарок маме.

2. Цепочка и корона из полосок бумаги.

3. Светофор

4. Панно «Птицы»

1. Домашние птицы (из природного материала) .

2. Робот (из спичечных коробков) ю.

3. Ваза с цветами из полосок бумаг.

4. Колобок (пальчиковый театр из спичечных коробков) .

1. Поезд (игрушки из спичечных коробков) (для игры «Дорожное движение» ).

2. Заяц-хваста (из природного материала) .

3. Кораблик (плавающие игрушки в подарок малышам) .

4. Игрушки-вертушки.